Пятница
Путешествия по Материковой Греции
Островная Греция [3]
Путешествия по островной Греции

• Школа танцев "Экспромт"
  • Моя Греция

Главная » Статьи » Греция » Островная Греция

Кефалония, Итака, Закинтос!

Kefalonia, Itaka, Zakintos!

Вообще-то, на этот раз захотелось выбраться на небольшой остров. И я решала, что выбрать Закинф, или Кос. И вдруг наткнулась на предложение поехать на остров Кефалония. Боже, как мне понравилось название, как сладко оно звучало. Турфирмы позиционировали этот тур, как новинку сезона. Якобы из Санкт-Петербурга в этом году самолеты летают впервые. Мы собирались лететь 19 сентября и уже присматривали тур, как неожиданно выяснилось, что обратный  чартер будет только 26 сентября, а мы хотели на 2 недельки. Стали рассматривать варианты неделю на Кефалонии, неделю на Закинтосе. Но все турфирмы твердили, что это невозможно, что отменили паром между островами.  Но чудо, все же, свершилось! В нашем случае чудеса всегда случаются и этот раз не исключение. В Солвекс турне нам сделали индивидуальный тур, по такой же цене, как если бы мы жили на Кефалонии или Закинтосе все две недели.  Первоначально планировалось с Кефалонии отправить нас паромом на Пеллопонес, а с Пеллопонеса на Закинтос. Кто хорошо знает географию поймут, что это огромный крюк, но мы любим морские прогулки, так что в этом плане на все согласные. А в последний момент,  за день до переезда нам сообщили, что на Закинтос мы ПОЛЕТИМ. Это было реально очень смешное путешествие. Мы летели целых 8 минут и низенько-низенько. Автобус, который забирал нас с самолета на Закинфе, был гораздо больше нашего самолетика.

Кефалония -  потрясающий остров. После Крита (хотя я Крит обожаю и всегда готова туда лететь сломя голову и обветривая губы) меня порадовало обилие зелени, местами, прямо как на материке. Горы, покрытые соснами, кипарисы, цветы!!!

Море в Греции как всегда «the best of the best of the best», пляжи на Кефалонии превосходные, закаты обалденные, рассветы нереальные, люди… сравниться по своему добродушию и хорошему отношению, в частности к русским, с греками могут, пожалуй, лишь киприоты и мальтийцы. Всегда улыбаются, здороваются. В ресторанчиках как всегда, «приятности от заведения»! Радуются как дети, если туристы знают пару слов по-гречески. Отельчик, в котором мы жили, располагался в местечке Skala (Скала) назывался «Capitan's house». Милый семейный отель. Жили мы на последнем мансардном этаже в самом боковом номере, поэтому было слегка тесновато в санузле и в шкаф нужно было заходить, пригибая голову. Под шкаф оборудована ниша под крышей. Зато все это компенсировалось очень живописным видом на внутренний дворик и на деревушку при выходе из номера на террасу третьего этажа, ну и вид на море и на восход солнца просто потрясал. На этажах ниже этот вид перегораживало рядом стоящее здание. Плазменный телик, кондиционер (которым мы не пользовались, поскольку любим спать под шум ветра и моря), холодильник, бесплатный сейф. В общем, приятностей много. До моря метров 100 не больше. Но на нашем пляже мы купались всего один раз, в день нашего приезда. Пляж хороший, мелкая галька и сразу глубоко, вода чистейшая, но со второго дня стало подштармливать. А мы, как всегда взяли напрокат машинку и катались по разным живописностям.

Безумно понравилось местечко Сами (Sami) и неподалеку оттуда пляж Антисамос (Antisamos). Симпатичный пляж Миртос (Myrtos),

уютнейшая деревушка Ассос (Assos). Обалденный пляж в Ласси (Lassi). Ну, и конечно, Аргостолли (Argostolli) – столица острова. Когда я поняла, что мы поедем на остров, скачала в интернете и пересмотрела фильм «Выбор капитана Корелли» , который снимали на Кефалонии, благодаря чему было еще интереснее узнавать места, например пляж Антисамос.

Кстати, в Сами стоит памятник капитану Корелли)))). Побывали и на озере Мелиссани (Mellissani Lake)  и  в пещере Дрогарати (Drograti Cave). Весьма милые природные красоты. Не пожалели времени и доехали до пляжа Кси (Xi), о чем сильно пожалели))), ведь уехали туда среди бела дня с пляжа в Ласси. Ничего особенного этот Кси не представляет. Кирпичного цвета песок делает море угрюмым, а в Ласси оно лазурное потому что там белый песочек.

Безумно понравилась морская прогулка, а мы её взяли в Сами, на остров Итака (Itaka) где мы посетили деревушку Киони (Kioni) и столицу Вати (Vathi).

Очень смеялись, когда взяли вторую морскую экскурсию на остров Занте (Zante) , что за чудоостров такой, было интересно. Приплыли в бухту с ржавым кораблем, и тут меня осенило. Когда про Закинтос смотрела разные «киношки» на Ютюбе видела этот корабль))))

В общем, за два дня до переезда на Закинтос мы с ним уже немного познакомились, глупые дурындели. Запутали нас. Мы знали, что Закинтос называют еще Закинфом или Закинфосом, но что он еще и Занте, кто же знал….. В общем Кефалония полюбилась ни на шутку, уезжать было жаль! Конечно, недели не хватило, чтобы облазить все неземные красоты и заглянуть в самые интимные уголки, но нас ждал уже наш «старый» друг Занте! И мы полетели туда на крыльях любви, на нашем смешном и малепусеньком самолетике с пропеллерами.

По пути в аэропорт Кефалонии разговорились с таксистом Евгением, он русский но давно уже живет на Кефалонии. Он радушно приглашал нас в гости. Не знаю вернемся ли мы на Кефалонию (а почему бы нет), но я решила, что могу с вами поделиться ссылкой на его сайт, где он предлагает воспользоваться услугами такси и провести различные экскурсии по Кефалонии http://www.kefaltaxi.com. Возможно, кто-то из вас, дорогие друзья, захочет воспользоваться его предложением. На сайте есть его контакты.

И вот мы на Занте. Селят нас в отель в местечке Лаганас (Laganas), который назывался  Bozikis. Всего две звездочки, но очень достойно. И вид на море потрясающий. Рядом,  обалденная таверна El Greco. Ужинали там трижды и всегда с «подарочками от заведения» (фрукты, пол литрика вина, ликерчики). Принято так в Греции.  Они были третьими, кому мы презентовали русскую водочку и в ответ они тоже подарили нам бутылку вина. В общем, счет 10 : 1 в их пользу.

Объездили остров вдоль и поперек! Великолепные пляжи, великолепные виды. Все это уже размещено и скоро будет подписано в видео-галерее! Хочу заметить, что на северо-восточном и на юго-восточном побережьях слегка штормило, а хотелось морской глади, да божьей благодати. Нас сильно выручил пляж Дафни (Dafni), потрясающая благодать.

Обязательно нужно посетить церковь святой Скопиотессы, построенной на развалинах храма Артемиды, которая стоит на горе Скопос (Skopos).  Само путешествие по горной незаасфальтированной дороге щекочет нервы, да и вид оттуда на остров потрясающий. Мы приехали туда в 9 утра, так что погуляли и пофотографировались в гордом одиночестве! Чего и всем желаем!

Милейший пляжик Порто Каминиа (Porto Caminia), уютнейший уголок на нашей планетке.

Потряс меня также микропляж в Порто Вроми (Porto Vromi) – рыбацкая деревушка и оттуда можно взять частную экскурсию в нашу любимую бухту Навайо и голубые пещеры. Мы так и сделали! И снова взглянули в глаза нашему новому-старому-знакомому. Получили ни с чем не сравнимое удовольствие, ведь подъехали мы к ржавому кораблю уже с другой стороны! Это потрясающий пляж, на этот раз туристов было чуть меньше, чем в первое наше прибытие. Компания, во главе с капитаном лодки и нашим лодководителем, сыном капитана была отличная.

Мы здорово провели время, а когда вернулись, полежали на малюсеньком пляжике Порто Вроми, покупались в лазурных водах, поныряли с вышки и поехали в Эксо Хору (Exo Hora), где встретили еще один потрясающий закат. И как так получается, что все в Греции такое потрясающее, разное, необыкновенное, незабываемое. Всегда хочется вернуться в каждый закоулок этой страны. Но неизведанное манит, и отправляешься каждый раз на новое знакомство, с огромной любовью и тоской по старым полюбившимся местам. И потом в эту копилку падают новые уголки Греции. В общем, друзья путешественники, направляйтесь-ка в Грецию. На Кефалонию, или на Закинтос, или на Итаку, или на Крит, а может на Родос, или на Эджину, или на Агистри, на Санторини, в Афины, в Лутраки, на Халкидики, да куда только не ткнет ваш царственный пальчик. Будьте уверены, если вы настоящий путешественник и искатель, вы найдете в Греции сокровища. Сколько раз я пыталась ездить в другие страны: в Тунис, в Испанию, на Мальту. И мне очень нравилось. Но, все же, каждый раз задавала себе вопрос: «и почему я поехала не в Грецию?»

Категория: Островная Греция | Добавил: handy (26.10.2011)
    Просмотров: 3801 | Комментарии: 3 | Теги: Греция, Greece | Рейтинг: 5.0/1
    2 Handy
    Спасибо за душевный отзыв, рада, если поможет статья

1 Ирина
    Спасибо за замечательный рассказ о Кефалонии. Собираемся поехать туда в конце мая. В Греции до этого ни разу не были, так что прочитанная информация нам, я думаю, очень поможет.